
Август пришёл ко мне, неся с собой неприятную новость: я узнала, что мне не удастся поехать в Москву, чему была крайне огорчена, но в данной ситуации мои родители отлично справились с выполнением досуговой функции семьи, решив, как организовать моё время. Каждую неделю на несколько дней мы выезжали на природу, где играли в волейбол и бадминтон, купались, ездили на моторной лодке, катались на водных лыжах и вейкборде, тем самым удовлетворяя потребности в совместном проведении досуга и взаимообогащении досуговых интересов. Хочу подробнее рассказать о своём первом опыте передвижения непривычным способом. На водные лыжи я с лёгкостью встала ещё в 11 лет, а вот с вейкбордом пришлось помучиться: лодка меня вытягивает, проезжаю секунды две и плюхаюсь лицом в воду, и так раз 15! Я уж было совсем опустила руки, но мама с папой подбодрили меня, вдохновив на новые увенчавшиеся успехом попытки. Они выполняли психологическую функцию семьи. Именно их поддержка помогла мне преодолеть трудность, с которой я столкнулась.

Перейду от развлечений к менее интересным моментам нашего отдыха. Жили мы в достаточно далёких от цивилизации местах, поэтому готовить еду нам приходилось самим, ещё и на костре. Так как наши вылазки - семейная традиция, обязанности для этого процесса давно распределены: я таскаю дрова, папа разводит костёр и следит за ним, а мама набирает в котлы воду и готовит в них еду. Это иллюстрирует хозяйственно-бытовую функцию семьи, а покупка продуктов с собой - хозяйственно-экономическую.
К счастью, летом во мне не уснуло чувство ответственности за своё будущее (которое, кстати, в своё время вселили в меня родители, выполняя воспитательную функцию), что является одним из мотивов учения, поэтому на кемпинг я брала необходимые учебники и выделяла пару часов в день для подготовки к ЕГЭ. Учение — вид деятельности по способу формирования человека как личности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений, навыков. Особенности учения состоят в том, что оно служит средством психологического развития человека. Я занималась неорганизованным видом учения - самообразованием.
В который раз убеждаюсь, что с точки зрения обществознания можно рассмотреть любой, даже самый незначительный аспект нашей жизни, чаще всего и с нескольких сторон, даже в этом сообщении я могла бы ещё начать раскрывать тему "Общество и природа", например.
Предлагаю проверить, как мой небольшой рассказ помог разобраться с некоторыми функциями семьи :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий